?

Log in

No account? Create an account

Нога судьбы

Come as you are

[sticky post]Выше некуда
howto
babylon_fire

Это прибитый гвоздями верхний пост. Здесь можно что-нибудь написать, если душа попросит.
Мой предыдущий журнал заброшен по техническим причинам, которые уже неактуальны, но не возвращаться же в старую реку.
*
ФБ

Инстаграм
*
My wishlist
*
Сто несвежих фактов


(no subject)
howto
babylon_fire

Говорят, пошел снег. Тает в воздухе, не долетая до земли. Я еще не видела, да и не то чтоб хочу. И не так уж важно. Снег - как некая черта, линия, белоснежная полоса пепла по огню осени, разделяющая мир на "до" и "после".

Будет еще самайнский огонь, конечно. Дни станут короче, воздух колючее, а солнце - бледнее. Но ощущение того, что идешь по толстому запотевшему стеклу - оно уже есть. Кто-то разбил старое зеркало, и все потерянные в нем за сотни лет отражения теперь вышли наружу, и, взявшись за руки, уходят туда, где будет тепло. А нам останется ветер, свинцовое небо, и белая полоса.

Да еще мысли о том, что я вышла из последнего снега этого года кем-то одним, а вхожу в первый - другим. Впрочем, они обе вполне ничего.

*

Влюбленная женщина - всегда немножечко дура. Эффект чем-то похож на транквилизаторы - мир укутывает тебя в тяжелое пуховое одеяло, и ты становишься неуязвима для плохой погоды, пробок и прочей суеты, обычно отравляющей жизнь. Разница, пожалуй, лишь в том, что транквилизаторы помогают уйти в свою внутреннюю Нарнию и плотно закрыть дверь шкафа, а так-то хочется быть здесь и сейчас, потому что момент приобретает невероятную ценность.

*

Ко мне приходят буквы. Стоят тихонечко на пороге разума, скребут коготками. И это удивительно неуместно для начала октября, потому что во мне прорастает трава, и непонятно, зачем все эти куртки-шапки и прочие глупости. Кадендарь безумцам не помеха, так, мелкие неприятности.


(no subject)
handsup
babylon_fire
Завела себе блокнот с наклеечками. Назвала My depression diary. В придачу к таблеточкам от доктора купила еще три банки разных витаминов. Любовь к себе в полный рост. Наверное.

Еще я люблю свою работу. Обе. В последнее время до меня так часто долетают странные предложение о работе, что я свои начинаю любить еще старательнее. Потому что предложения там в стиле "365 дней в году ебашишь, выходных нет, но можно взять в счет отпуска". Такое впечатление, что КЗОТ работодателями воспринимается исключительно как поставка для хуя. Все на него кладут и кладут. Я с такими поработала в том году. Бляди-с.
Но пока люди идут и работают, очевидно, все паршиво в стране с уровнем жизни. Вот сюрприз-то.

Настойчиво ищу высокий смысл и божье провидение в депресии. Что смешно. В слкедующий раз поищу в ангине, или там в поносе.

(no subject)
handsup
babylon_fire
Blackpepper - потому что этот запах мне нравится, а мне мало что нравится нынче. Кофе - потому что иначе вообще никаких радостей. И много сна.
Заказала себе витаминов. Есть колеса - так горстями.

Одна мысль вертится на самом заднем плане в голове. Это - депрессивный эпизод? Или закономерный итог всех тридцати лет? Может, я такая и была?

#немогумолчать
handsup
babylon_fire

Киевский Tinder вызывает у меня неконтролируемые выбросы желчи. Те пару раз в месяц, что меня заносит туда покопаться в человеках, я теряю остатки доброты и вежливости, превращаюсь в человека-говно и еще сутки хожу в образе. Но что поделать, если через минут 10 уже я обнаруживаю, что сижу, закусив сигарету, и бормочу себе под нос гадкие комментарии?

Дело даже не в турках и фриках. Подозреваю, что я сама-то во второй категории. Дело в трендах.

Мальчики, откройте шкаф. Найдите полку с летними вещами. Выбросьте все шорты выше колена. Спасибо.
Серьезно, при всей моей уверенной гетеросексуальности, я не понимаю, зачем миру ваши волосатые коленки. Шортики под попу хорошо смотрятся на симпатичных девочках. Кстати, сразу после очистки шкафа займитесь телефоном. Потрите все топлесс селфи в зеркале спортзала. Я не ваш персональный тренер. Если я захочу увидеть вас голым, я скажу. Это, кстати, совершенно не связано с тем, есть ли у вас кубики. Но если их нет, то тем более не надо фото.

Фотографии "я и велосипед" предлагаю объявить вне закона. Разрешить только тем, у кого травма. Вот если у вас в детстве, как у меня, не было велосипеда, и вы наконец-то его купили, то ладно. Что за золотой стандарт? "Я в качалке, я и велик, я и машина". И в шортах. В Египте. Волосатые коленки на велосипеде. Ну, блин, вы чо? Зима, холодно, противно, а тут еще ваши волосатые коленки.

Кстати, о волосах. Открою вам тайну: 50 хипстеров спустя женщины перестают различать лица. Можете создавать один аккаунт на пятерых и по очереди ходить на свидания.

Ладно, оставим фото в покое. Давайте поговорим о самом больном. О тексте.
70% просто ничего не пишут. Ладно. Я так не люблю, но дело вкуса. Но те, что пишут... А-а-а-а-а. А. А-а-а! Да блин, миксер в глаза.

"У меня все хорошо". Спасибо, хотя я не спрашивала. Еще популярно искрометное "а всем скажем, что познакомились в библиотеке". На лице при этом - к гадалке не ходи! - написано, что в библиотеке оно в последний раз было в 3-м классе. Принудительно. Эти читают только этикетки на освежителе воздуха.

Подозреваю, что люди массово пишут свой рост, потому что их достают этим вопросом. Но тут меня пугают обе стороны. Бабы! Лампочку, если что, удобно со стремянки вкручивать.

Саморазвитие. Да вырвут тебе черти язык. Кто вас этому научил? "Я увлекаюсь саморазвитием". Что это, блядь, вообще значит? Откуда вы взялись, "разносторонние личности", увлекающиеся "духовным ростом"? Из каких темных сырых нор вы приехали на своих велосипедиках? Уходите.

Веганы, сыроеды, вегетарианцы - у них своя тусовка, я понимаю. А остальные куда? "Не курю и не пью". Молодец, дядя, есть чем гордиться. Зачем мне эта смертельно важная информация? Само оно по себе ок, пить или не пить, курить или не курить - личное дело. Но когда это становится самоопределением, я волнуюсь.
Ну, и все сопутствующие "без вредных привычек". См. Сплин, "лучше бы пил и курил".

Ищу Тебя Единственную Только Серьезные Намерения. Если б я была маньяком-убийцей, я б только так и писала в профиле. Еще круто "никаких ons, интим не предлагать, я жениться хочу". И видно, что прям очередь стоит за бедняжкой, злые бабы настаивают на сексе, а он - последний оплот невинности в интернете. "Не пишите мне, проституки". "Если ты готова за секс на айфон, не пиши мне!" Да после твоего профиля, чувак, никто вообще больше не готов на секс.У меня рыбки в аквариуме только что приняли обет безбрачия...

Тлен.


(no subject)
handsup
babylon_fire
На волне бессонницы бездельничала до 5 утра. Наигралась в вов, копалась в тиндере. Теперь очень хочется написать длинный злобный пост в тиле "человек-говно сходил в мир"))

(no subject)
handsup
babylon_fire

Пока меня носило по фейсбуку, я успела сходить поработать в офис, завести еще одного лысого уебищного чихуахуа, а заодно и дигноз "депрессивное расстройство". Чихуа в этом не виноват, а вот попытка Вифании летом отправиться на тот свет, офис и общее несоршенство мира - вполне себе.

Ну и вот. В родном жж пусто, и авто трансляции из инстаграма как пыль по углам. Сейчас пойду потру их к чертовой матери, да и начну снова складывать букву к букве. Не только же по работе писать чушь всякую.

Например, сегодня я делала татуировку банану. Криво, но очень весело. Кажется, у меня будет новая профессия. От нее меня отделяют килограммы бананов, кривые руки, застрявшая в Борисполе тату-машинка, три вида таблеток на ежедневной основе, и диагноз, который вызывет желание лечь лицом в землю и не шевелиться. С последним таблетки помогают, но пошла всего вторая неделя приема, так что я не могу сказать, что прям жизнь перевернулась. Все равно меня очень мало, так сказать.

Вот бывает, себя достаточно, бывает себя очень много, аж через край, а мне мало, и все пустое место заполнено ватой и тишиной, и мир поэтому странный и немного мутноватый. И постоянно приходится искать где-то себя. На работу хватит - не хватит на рисовать, хватит на рисовать и учиться - с трудом работаю. Собак вывела - нет сил думать. Где бы взять себя в долг?)


уруру
handsup
babylon_fire
Кажется, мироздание сделало очередной виток, и хватит делать вид, что фб ок, если вовсе не ок, потому что мне очень не хватает жж.
Есть кто живой?)

Выставка
handsup
babylon_fire

А у нас с Настей завтра выставка картин. Улица Деловая, 5а

Приходите :) https://www.facebook.com/events/1884544691849082/


А у нас в квартире газ... То есть выставка :)
handsup
babylon_fire